Гарантия и возврат
Сроки и условия гарантии на запчасти устанавливает завод-изготовитель. Гарантийный срок указан в паспорте изделия или на его упаковке и исчисляется с момента его приобретения.
Мы отвечаем за качество продукции и несем обязательства по возврату или обмену товара.
Условия гарантии
Если характер дефекта неоднозначен и для определения причин его возникновения необходима заводская экспертиза, мы отправим деталь изготовителю. Срок проведения экспертизы устанавливает изготовитель, а ее решение является окончательным.
Если товар имеет дефекты, которые возникли в процессе его производства, мы компенсируем вам его полную стоимость, предложим замену или услугу бесплатного гарантийного сервиса.
Если в результате экспертизы установлены следующие причины неисправности: естественный износ, ненадлежащее обслуживание, несанкционированная разборка и внесение в конструкцию изменений, использование детали не по назначению, механические повреждения, возникшие в результате халатного обращения с деталью, — гарантийные обязательства на товар не распространяются. В этом случае расходы на проведение экспертизы и транспортировку товара ложатся на покупателя.
Описание возврата товара или услуги
- Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара;