Вал отбора мощности МТЗ 1221, регулировка вала

Вал отбора мощности МТЗ 1221, регулировка вала

RSS
Устинов Александр
August 5, 2024

Вал отбора мощности — это часть трансмиссии трактора. В модели МТЗ 1221 независимый привод находится внизу заднего моста. МТЗ 1221 имеет схожую конструкцию ВОМ с трактором МТЗ 82, Редуктор включения здесь расположен на задней стенке моста.

Особенности ВОМ Беларусь 1221

Вообще, у этого трактора улучшена эргономика управления, поэтому есть много отличий от МТЗ 82. ВОМ здесь включается при помощи встроенного гидроцилиндра. На него подается давление с гидросистемы трансмиссии. В модели также имеется возможность сделать полностью электронную систему при помощи отдельной кнопки сбоку панели управления. В более старых моделях стоит планетарный редуктор заднего вала, а в последних, он уже имеет гидроподжимные дисковые муфты. В последних модификациях установлены уже диагностирующие индикаторы работы ВОМ, его можно остановить одной кнопкой, также он автоматически отключается при остановке двигателя, в принципе, такую систему можно установить на все модели трактора.

У нас в каталоге вы всегда найдете новые валы для любых моделей трактора, а также все необходимые запчасти. Наши специалисты помогут установить все нужные для вас автоматические системы, улучшающие работу вашего трактора, независимо от его модели. У нас имеется продукция от разных производителей только по приемлемым ценам. Мы можем гарантировать качество всех приобретаемых у нас запчастей. Мы предлагаем только лицензионную продукцию от производителей, поэтому любой брак исключен. Мы имеем налаженные цепочки поставки, поэтому на наших складах всегда имеются нужные для вас товары. Помимо валов, мы предлагаем все комплектующие к ним и полные линейки запчастей. Мы поможем полностью поменять электронную начинку трактора, что резко облегчит его регулировку и управление

Вал 1221-4202017 ВОМ МТЗ-1221
Вал 1221-4202017 ВОМ МТЗ-1221

Задний вал отбора мощности МТЗ-1221

У заднего вала имеется 2 режима скорости, он работает на 540 или 1000 оборотах. Редуктор у него находится на заднем мосте. В корпусе заднего моста есть 2 регулирующих винта. Вал будет включен, если одна из 2 тормозных лент затянута, а вторая опущена. Вал управляется при помощи гидрофицированного управляющего механизма.

Передний вал отбора мощности МТЗ-1221

У переднего вала имеется свой особый привод, его хвостовик вращается по часовой стрелке и дает до 1000 оборотов в минуту. Включать его нужно на холостом обороте двигателя, только после того, как трактор разгонится нужно постепенно увеличивать обороты его вращения

Если нужно будет заменить хвостовик, то вначале выключается вал и останавливается двигатель, дальше нужно отвернуть 6 болтов, чтобы снять пластину. После этого, вынимается сам хвостовик и заменяется на новый, перед этим поверхность для центрирования нужно смазать, используя консистентную смазку. Если вы решили поменять в редукторе масло, то оно заправляется до контрольной пробки. Выход штока цилиндра управления нужно иногда проверять, если он менее 4,5 см, то нужно поменять накладки ленточных тормозов и отрегулировать вал.

Боковой вал

Он нужен, чтобы привести механизмы и приспособления на тракторе, находящиеся по его бокам. Это также отдельный механизм, выполненный из чугуна. Его прикрепляют к левому люку КПП трактора, используя болты и штифты. У него есть только независимый привод, подключаемый к коробке передач. Для того, чтобы его включить потяните тягу вверх, он способен работать на 535 или 735 оборотах в минуту, переключать его режим можно при помощи понижающего редуктора.

Регулировка редуктора ВОМ

Если тормозные ленты пробуксовывают и получается несоответствующий вылет штока цилиндра в приводе включения нужно провести настройку привода управления редуктором ВОМ и самих лент. Перед началом первичной внешней регулировки, нужно установить рычаг выбора режима привода заднего ВОМ в нейтральное положение, дизель при этом может работать. Тягу включения, связанную золотником распределителя управления редуктора заднего вала нужно включить, это крайне верхняя позиция:

  • снимите фиксирующий болт и пластину с торца регулировочного вала, он находится на редукторе;
  • поверните сам вал по часовой стрелке на 30°. Это удобно сделать гаечным ключом, тогда положение лент изменится, после настройки, пластину и болт на торце вала нужно установить, так как они были.
  • Таким же образом настраивается привод включения:
  • в выключенном положении снимите фиксирующий болт и пластину с торца эксцентрикового регулирующего вала, он находится на редукторе;
  • при помощи гаечного ключа поверните вал по часовой стрелке, чтобы получить угол 30°, тогда положение лент изменится
  • после настройки, установите болт и пластину в прежнее положение.

Если периодически выполнять эту процедуру, работа всех валов на вашем тракторе улучшится, и сама машина будет работать надежнее и двигаться более мягко и качественно.

Заключение

У нас в каталоге вы всегда сможете заказать любые необходимые комплектующие под любую модель трактора. Наши менеджеры знают все о предлагаемой продукции и помогут выбрать оптимальные для вас запчасти. Сам процесс заказа у нас невероятно прост, все можно сделать у нас на сайте одним кликом. У нас есть возможность доставить товар по всей территории РФ. Доставка максимально быстрая, о ее стоимости вы можете узнать о нашего менеджера. Мы предлагаем самые разные способы оплаты, вы всегда найдете нужный для вас. Всю необходимую информацию о нашей продукции и предлагаемых запчастях, вы сможете получить непосредственно на нашем сайте. Если вы однажды воспользуетесь нашими услугами и получите консультацию наших менеджеров, то обязательно станете нашим постоянным клиентом. С нами управление и работа на тракторе станут для вас максимально приятными легким и продуктивным. Наши специалисты также проконсультируют вас по правильному ремонту трактора. Мы поможем вам по всем возможным вопросам.

Устинов Александр
0 comments
No comments yet — your comment may be first.