Внутренний диаметр (диаметр вала) — 40 мм;
Наружный диаметр подшипника — 80 мм;
Ширина подшипника (B1) — 49,2 мм;
Диаметр корпуса (H) — 100 мм;
Динамическая нагрузка — 27,64 kН;
Статическая нагрузка — 16,91 kН;
Подшипниковый узел круглой формы («в гильзе», «картридж», «вкладыш»), состоящий из распространенного корпусного шарикового радиального подшипника UС208 (с удлиненным внутренним кольцом и креплением на валу при помощи двух стопорных винтов) и гораздо менее распространенного круглого корпуса С208 из серого чугуна. Наружная поверхность — цилиндрическая, что позволяет с легкостью монтировать узел в соответствующие отверстия машин и оборудования.