Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Подшипник относится к серии особо легкого диаметра. Степень точности может быть как 6, так и нулевой. Чаще всего подобные изделия производятся с повышенной грузоподъемностью, что отражено в номере подшипника индексом А. Сепараторы в основном используются из штампованной стали. Угол контакта ? у большинства подшипников этого типа составляет от 10 до 18°. Изделия из этой серии часто используются как передние подшипники ступиц легковых автомобилей.
Технические характеристики подшипника 2007107
Внутренний диаметр – 35 мм;
Наружный диаметр – 62 мм;
Ширина – 17 мм;
Масса – 0,32 кг;
Количество роликов в подшипнике — 22 шт.;
Размеры ролика — 5,31/10,3х22;
Грузоподъемность динамическая — 32 кН;
Грузоподъемность статическая — 42,5 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 7000 об/мин.