Подшипник применяется во многих отраслях индустрии. В автомобильном производстве — подшипник с проточкой (50211) устанавливается в КПП КамАЗ 6410. Открытый основного конструктивного исполнения (211) устанавливается в грузовые автомобили (карданный вал и коробка отбора мощности а/м Урал, тросоукладчик КрАЗ, двигатель БелАЗ), трактора (промежуточный вал и передняя опора КПП МТЗ, вал привода двигателя К-701, ведомые шестерни редуктора вала отбора мощности Т-150), комбайны (муфта сцепления Нивы, редуктор муфты сцепления моста ведущих колес Дона-1200 и др.). Закрытые модификации 80211 и 180211 получили наибольшее распространение в различном промышленном оборудовании.
Размеры и технические характеристики на примере подшипника 180211 (6211 2RS)
Внутренний диаметр – 55 мм;
Наружный диаметр – 100 мм;
Высота – 21 мм;
Масса – 0,6 кг;
Количество шариков — 10 шт.;
Диаметр шарика — 14,288 мм;
Номинальная частота вращения — 7 500 об/мин. (у открытого подшипника эта величина больше);
Грузоподъемность динамическая — 43