Размеры и технические характеристики:
Внутренний диаметр – 50 мм;
Наружный диаметр – 90 мм;
Высота – 20 мм;
Количество шариков — 10 шт.;
Диаметр шарика — 12,7 мм;
Номинальная частота вращения — 8 500 об/мин.;
Грузоподъемность динамическая — 35,1 кН.
Шариковый подшипник 210 и его модификации нашли широчайшее применение в отечественной технике, машинах, оборудовании. Он является весьма ходовой запчастью к следующим моделям (в основном, это грузовики и трактора) автомобильной промышленности отечественного производства:
- грузовые автомобили МАЗ разных серий (повышающая передача), БелАЗ (вспомогательные агрегаты на модели 540, 548, 7522, 7523), МоАЗ (управляемый мост на 6507 и гидромеханическая коробка передач на 6401);
- трактора Т-150 (ведомый вал редуктора, вал заднего хода), МТЗ разных серий (вал отбора мощности, коробка передач, тормозная система), К-701 (КПП);
- комбайны Дон (конический редуктор, редуктор верхних вальцев и стакана верхнего вальца).